СПИРИТИЗМ

независимое издательство

 

ФЕДОР ГАМОВ

СУПЕРБОЕВИК

(киносценарий)

1. Паша разговаривает со своим братом-инвалидом, который рассказывает, как над ним подшутили работники по найму. Паша грустит.

2. Паша подходит к работникам по найму и бросает им недобрый взгляд. Звучит музыка, идут начальные титры. Причем титры идут на фоне Пашы, который со злым лицом бросает недобрые взгляды, уходя прочь. Проступает название кино:

С У П Е Р Б О Е В И К

3. Лесной/строительный пейзаж. Показывают, как Здоровяк со злым лицом бросает недобрые взгляды на своего папашу. Папаша приказывает поднять доски. Здоровяк поднимает их, после чего, дождавшись, как папаша повернется к нему спиной и наступит на нужную доску, сбивает ее таким образом, что папаша со всего размаха падает в глубокую яму. Здоровяк эффектно становится над ямой и говорит обидные слова.

4. В следующей сцене мы видим Пашу, который лежит в деревянном доме на полу. Работает радио. Диктор говорит, что «Вы сейчас услышите песню Утесова». После чего звучит «Марш Гастелло» Утесова. Паша открывает глаза, он что-то услыхал за домом. Подходит к окну.

5. Мы видим Здоровяка, который проходит мимо и исчезает. С ним-то мы еще встретимся.

6. Мы видим нескольких работников по найму, которые сидят у камелька и греются. К ним подходит Здоровяк и начинает гадко лыбиться. Проходит мимо.

7. К работникам по найму подходит Паша. Он пришел мстить за своего брата-инвалида, которого оскорбили работники по найму. Он спрашивает у них воды. Затем начинает их гасить. Затем он смотрит на вещи у камелька и понимает, что должен быть еще один работник по найму, потому что число вещей на земле и число работников по найму не совпадают. Крупным планом показывают его пораженное лицо, и начинает звучать бодрая музыка. Он бредет, скрючившись в ярости, по земле, и озирается. Вперемешку с этим нам показывают метущегося по второму этажу стройки работника по найму. Наконец Паша подходит к дому. Работник по найму крадется и сбрасывает кирпич, лишь раня кончик носа Паши. На крыше дома происходит схватка Паши и работника по найму. Паша сбрасывает противника вниз и уходит.

8. Туда же приходит Здоровяк. Идет в дом и находит обрез. Подходит к раненому работнику по найму, который сидит у стены дома. Спрашивает у него, что случилось, и, улыбаясь, разносит ему голову вдребезги из обреза. Это самая эффектная сцена фильма.

9. Здоровяк встречает Пашу. Они знакомятся и дружески разговаривают друг с другом. Тут подъезжает автомобиль. Из него выходит отлично одетый человек. Он удивлен всем происходящим. Подходит к избитым работникам по найму. Однако Паша и Здоровяк успели уйти. Это то и удивительно, так как зритель изначально думал, что человек из автомобиля их встретит.

10. Здоровяк с Пашей дружески разговаривают, сидя в яме. Затем решают обойти кругом место своих проделок. Идут, однако случайно встречают человека из машины и решают его загасить. Тот от них убегает, но сбивается с пути. Следует очень длительный и эпический эпизод медленной погони. Наконец путем хитрых приемов Паша и Здоровяк ловят человека из машины и следуют с ним к месту своих проделок.

11. На месте своих проделок они поднимаются на второй этаж стройки, привязывают человека из машины поперек туловища и спускают на проводах таким образом, что он висит на проводах посередине.

12. Следует длинный монолог Здоровяка на крыше дома, который слушают Паша и работники по найму.

Здоровяк: «Все, кто здесь находятся, все и каждый, кем бы он ни был, должны понимать. В радиусе двух километров, эта территория, – моя собственность. Главный я здесь».

Паша (смеясь от души): «Ты наш король!»

Здоровяк: «Все делают здесь только, что я скажу. Не скажу – не делают».

13. Они все уходят, звучит песня.

КОНЕЦ КИНОСЦЕНАРИЯ.



ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS